Бухгалтерия на аутсорсинге

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Немаловажным составляющим успешного бизнеса является грамотное и организованное ведение налогового учёта и бухгалтерии. Именно планомерная работа позволяет предотвратить появление систематических погрешностей и ошибок и сократить налоговые риски, а профессионализм людей, отвечающих за бухгалтерию, нередко выводит предприятие на концептуально новый уровень работы. Но совсем не обязательно раздувать штат сотрудников у себя на фирме. Используйте возможность оптимизировать свои затраты, и воспользуйтесь услугами наших сотрудников.

Самый удобный и выгодный вариант – доверить бухгалтерское сопровождение нашей компании. Вместе мы найдём самый оптимальный вариант оказания услуг, индивидуально для вашего вида деятельности.

Ряд преимуществ оказания бухгалтерских услуг фирмам в нашей компании:

  • Правильное и корректное ведение бухгалтерского и налогового учёта;
  • Бесперебойное и непрерывное ведение бухгалтерского сопровождения, отсутствие больничных и отпусков;
  • Экономия на содержании рабочего места бухгалтера, покупке лишней оргтехники, программного обеспечения, налогов с фонда оплаты труда;
  • Размер платы за бухгалтерские услуги ниже, чем оплата квалифицированных бухгалтеров;
  • Размер ежемесячной оплаты наших услуг зависит от размера документооборота на вашем предприятии и рассчитывается индивидуально, вы не переплатите за то, что вам не нужно;
  • В условиях заключённого договора на оказание бухгалтерских услуг все риски по уплате штрафов и пеней мы возьмём на себя;

Наше сотрудничество - это эффективный подход в решении многих проблем связанных с бухгалтерским учётом для руководителей малого и среднего звена.

Успех нашей деятельности мы видим в успехе наших клиентов, поэтому предоставление бухгалтерских услуг, прежде всего забота об успехе клиента.

Сотрудничество с нами очень легко наладить. Для этого нужно позвонить по телефону или отправить заявку. Мы самостоятельно свяжемся с Вами и в удобное время встретимся и рассмотрим перечень документов для ведения учета. Далее, некоторое время понадобится для проведения экспресс - аудита состояния бухгалтерии. Определяем объём необходимых работ и стоимость услуг. После всех согласований заключаем договор.

В пунктах договора оговариваются обязанности и ответственность в спорных моментах при ведении бухгалтерской и налоговой отчётности. Мы работаем официально, профессионально и ответственно. Наш богатый опыт работы позволяет охватить широкий спектр бухгалтерских задач и найти решение даже в сложных ситуациях.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.