Любая компания требует поддержки со стороны IT-инфраструктуры. В каждом современном бизнесе для нормальной работы используются компьютеры.
Сравнение работы штатных сисадминов и компаний-аутсорсера
Любая компания требует поддержки со стороны IT-инфраструктуры. В каждом современном бизнесе для нормальной работы используются компьютеры. Для обслуживания цифровой техники нанимается системный администратор или задействуется компания, предоставляющая услуги аутсорсинга. Но какой способ эффективный и выгодный? Разобраться в этом, можно, после сравнения принципа работы разных подходов.
Штатный сисадмин
-
Штатный специалист получает ежемесячную зарплату, премию, больничный, отпускные и другие запланированные по трудовому договору выплаты.
-
Для работы админа потребуется рабочее место и покупка оборудования.
-
Если компания использует небольшое количество компьютеров, до 30 штук, штатный сотрудник большую часть времени будет заниматься своими делами. Им будет изображаться активная деятельность перед руководителями и коллегами.
-
У админа нет возможности предоставления подменного оборудования при поломке техники.
-
Сложность объективно оценить профессионализм системного администратора. Многие специалисты, понимая неосведомленность работодателей умышленно преувеличивают свои профессиональные навыки и компетентность. Из-за этого часто на работу устраиваются дилетанты.
-
Проблемы с законным увольнением сотрудников в случае выявления их некомпетентности.
-
У админа недовольного зарплатой или обиженного членами руководящего состава есть возможность продать конфиденциальные данные третьему лицу. Он может скопировать пароли и информацию с жестких дисков, что может нанести вред финансовому благополучию компании.
-
Сотрудники могут болеть, уходить в отпуск или опаздывать после увеселительных мероприятий. Особо проблема актуальна для сисадминов, работающих на сдельной основе, которые просто могут не отвечать на звонки. Это приведет к остановке работы компании на неустановленный срок.
-
Штатные сотрудники не несут ответственности за допущенные ошибки. Воспользовавшись неграмотностью работодателей в техническом вопросе, они могут придумать убедительное оправдание.
-
Этот способ подойдет государственным структурам, которые нуждаются в постоянном присутствии админа на рабочем месте.
Аутсорсинг
-
Расценки на ежемесячное обслуживание намного меньше содержания штатного сисадмина.
-
Для специалиста на аутсорсинге не нужно выделять рабочее место или закупать дополнительную оргтехнику. Это позволяет избавиться от разных сопутствующих расходов.
-
Профессиональными IT-компаниями всегда контролируется работа специалистов. После выполнения каждой поставленной задачи системный администратор предоставляет отчет с указанием времени и результатов.
-
Современные ИТ-компании предоставляют коммутаторы, сервера и другое оборудование по необходимости.
-
Заказывая аутсорсинг можно не сомневаться в высокой компетенции сотрудников. Профессиональными компаниями на работу принимаются только квалифицированные специалисты, которые регулярно повышают уровень собственных знаний.
-
Заказчик может в любую секунду разорвать сотрудничество если качество предоставляемых услуг его не устраивает.
-
Квалифицированные компании аутсорсинга переживают о безопасности обслуживаемого сервера. Следовательно, личные данные о сотрудниках и конфиденциальная информация клиентов будет недоступна конкурентам.
-
Если у сотрудника, занимающегося обслуживанием компании нет возможность добраться на работу его заменяют другим компетентным специалистом.
-
Компания аутсорсинга несет юридическую ответственность за персонал. Стоимость услуг и ответственность за их невыполнение прописывается в договоре.
-
Это лучший вариант для развития любого бизнеса за счет разнообразия тарифов и гибких условий сотрудничества.