Выбор между админом и аутсорсингом

Выбор между админом и аутсорсингом

Сравнение работы штатных сисадминов и компаний-аутсорсера

Любая компания требует поддержки со стороны IT-инфраструктуры. В каждом современном бизнесе для нормальной работы используются компьютеры. Для обслуживания цифровой техники нанимается системный администратор или задействуется компания, предоставляющая услуги аутсорсинга. Но какой способ эффективный и выгодный? Разобраться в этом, можно, после сравнения принципа работы разных подходов.

Штатный сисадмин

  • Штатный специалист получает ежемесячную зарплату, премию, больничный, отпускные и другие запланированные по трудовому договору выплаты.

  • Для работы админа потребуется рабочее место и покупка оборудования.

  • Если компания использует небольшое количество компьютеров, до 30 штук, штатный сотрудник большую часть времени будет заниматься своими делами. Им будет изображаться активная деятельность перед руководителями и коллегами.

  • У админа нет возможности предоставления подменного оборудования при поломке техники.

  • Сложность объективно оценить профессионализм системного администратора. Многие специалисты, понимая неосведомленность работодателей умышленно преувеличивают свои профессиональные навыки и компетентность. Из-за этого часто на работу устраиваются дилетанты.

  • Проблемы с законным увольнением сотрудников в случае выявления их некомпетентности.

  • У админа недовольного зарплатой или обиженного членами руководящего состава есть возможность продать конфиденциальные данные третьему лицу. Он может скопировать пароли и информацию с жестких дисков, что может нанести вред финансовому благополучию компании.

  • Сотрудники могут болеть, уходить в отпуск или опаздывать после увеселительных мероприятий. Особо проблема актуальна для сисадминов, работающих на сдельной основе, которые просто могут не отвечать на звонки. Это приведет к остановке работы компании на неустановленный срок.

  • Штатные сотрудники не несут ответственности за допущенные ошибки. Воспользовавшись неграмотностью работодателей в техническом вопросе, они могут придумать убедительное оправдание.

  • Этот способ подойдет государственным структурам, которые нуждаются в постоянном присутствии админа на рабочем месте.

Аутсорсинг

  • Расценки на ежемесячное обслуживание намного меньше содержания штатного сисадмина.

  • Для специалиста на аутсорсинге не нужно выделять рабочее место или закупать дополнительную оргтехнику. Это позволяет избавиться от разных сопутствующих расходов.

  • Профессиональными IT-компаниями всегда контролируется работа специалистов. После выполнения каждой поставленной задачи системный администратор предоставляет отчет с указанием времени и результатов.

  • Современные ИТ-компании предоставляют коммутаторы, сервера и другое оборудование по необходимости.

  • Заказывая аутсорсинг можно не сомневаться в высокой компетенции сотрудников. Профессиональными компаниями на работу принимаются только квалифицированные специалисты, которые регулярно повышают уровень собственных знаний.

  • Заказчик может в любую секунду разорвать сотрудничество если качество предоставляемых услуг его не устраивает.

  • Квалифицированные компании аутсорсинга переживают о безопасности обслуживаемого сервера. Следовательно, личные данные о сотрудниках и конфиденциальная информация клиентов будет недоступна конкурентам.

  • Если у сотрудника, занимающегося обслуживанием компании нет возможность добраться на работу его заменяют другим компетентным специалистом.

  • Компания аутсорсинга несет юридическую ответственность за персонал. Стоимость услуг и ответственность за их невыполнение прописывается в договоре.

  • Это лучший вариант для развития любого бизнеса за счет разнообразия тарифов и гибких условий сотрудничества.