Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.
Любые компании в наше время работают при помощи компьютерного оборудования. Когда им требуется обслуживание офисных компьютеров, удобно заключать договор с организацией, которая будет выполнять все функции, предназначенные для исполнения работниками ИТ-отдела. Обслуживание вашей техники будет проводится комплексно, что дает преимущество в виде сэкономленного времени, бесперебойной работы оборудования и поддержки на высоком уровне безопасности в сети.
Договор заключаемый на абонентское обслуживание серверов включает в себя множество услуг, предоставляемых нашими специалистами. Подробнее узнать об этом можно в основных положениях Договора.
Что включает в себя обслуживание компьютерной техники:
- Подача заявки на сайте (по телефону 8 (495) 740-23-16)
- Согласование даты и места первичного аудита ИТ оборудования
- Первый аудит вашей рабочей сетевой инфраструктуры происходит в точно назначенное время, занимает около 2 часов
- По результатам проверки наши специалисты разрабатывают план обслуживания в комплексе и отправляют для вашего утверждения
- Подписывается договор
С того момента, как произошло подписание договора, наша компания решает абсолютно все вопросы по беспроблемной и надежной работе вашего оборудования. Как минимум два специалиста будут нести ответственность за необходимую скорость обслуживания и предоставление необходимых консультаций в работе инфраструктуры. Абсолютно все ваши проблемы могут быть решены с помощью привлечения специалистов узкой специализации.
Профилактика и постоянный мониторинг вашей ИТ-инфраструктуры поможет вашей организации обеспечить непрерывное осуществление всех видов деятельности. Для вас мы приготовили статью, с основными положениями – это статья ИТ-аутсорсинг .
Мы предоставляем услугу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: микропредприятия (менее 10 ПК), предприятия малого (менее 50 ПК) и среднего бизнеса (менее 250 ПК). Мы одинаково хорошо относимся ко всем нашим клиентам, поскольку считаем, что репутация в бизнесе – это один из ключевых моментов, поэтому для нас главное не размер счета, а выполнение наших обязательств перед клиентами.
- Мы работаем 365 дней в году / 7 дней в неделю / 24 часа в сутки, скорость устранения любых неисправностей от 1 до 4 часов;
- Мы решаем вопросы как удаленно, так и на месте, при этом количество выездов не ограничено и включено в стоимость абонентского обслуживания
- Абонентская плата по договору оплачивается по счету в конце месяца после подписания акта выполненных работ;
- Оплата дополнительных услуг осуществляется по факту их выполнения;
- Поставка оборудования и ПО только по 100% предоплате;
- Мы ведем работаем с НДС по безналичному расчету;
- Мы оказываем дополнительные сервисы, призванные не только сберечь Ваше время, но и получить новые возможности развития Вашего бизнеса и привлечения новых клиентов.
В общем случае стоимость обслуживания в месяц (кол-во выездов и обращений по любым вопросам ИТ инфраструктуры неогр., постоплата):
1 рабочего места (рабочей станции, ПК) - 1100 руб с НДС;
1 физического сервера (файлового, интернет-шлюза, 1С, контроллера домена, почтового сервера, сервера баз данных (SQL) и т.д.) - 3000 руб с НДС;
1 физической АТС (аналоговой или цифровой) - 3000 руб с НДС.
Аренды удаленного рабочего места на нашем сервере (строгая конфиденциальность, любое ПО по запросу, резервное копирование, круглосуточный доступ, разграничение прав, неогр. интернет 100 мбит/с, 100 Гб под файлы, адаптация под 1С) - 1000 руб с НДС.
Настоящая опасность не в том, что компьютеры начнут мыслить, как люди, а в том, что люди начнут мыслить, как компьютеры.
С. Харрис