ИТ поддержка бизнеса

ИТ поддержка бизнеса

Современная ИТ поддержка — процесс обслуживания и улучшения одноименной организационной структуры. Зачастую данная услуга предоставляется аутсорсинговыми компаниями. Сопровождение инфраструктуры IT основывается на управлении оборудованием и ПО, которые регулируют рабочие процессы.

Для кого услуга наиболее полезна?

Передача определенных бизнес-функций аутсорсинговой компании является важным шагом в развитии организации. Быстрая настройка программного обеспечения и контроль работы ИТ-технологий особенно важны на начальных этапах работы. Не каждый малый бизнес способен позволить себе найм инженера, отвечающего за IT-инфраструктуру. Но с ростом организации пропорционально увеличивается количество информации, нуждающейся в постоянной обработке.

Аутсорсинговая поддержка зависит от требований предпринимателя, делу которого требуется сторонняя помощь. Чем их больше — тем дороже услуги. Кому-то достаточно удаленного контроля и ежемесячного посещения мастера для регулировки систем. Другие организации обращаются за постоянной поддержкой.

Что включает в себя IT-поддержка?

IT-поддержка является комплексной процедурой, включающей целый перечень задач:

  1. Управление сетями компьютера.
  2. Масштабирование структур в зависимости от требований заказчика.
  3. Устранение вирусов и вредоносного ПО с компьютеров.
  4. ИТ-аудит.
  5. Контроль/налаживание стабильной работы ПК.
  6. Проведение анализа текущей обстановки.
  7. Работа над корпоративной безопасностью.
  8. Консультирование по техническим нюансам работы.
  9. Услуги системного администратора.
  10. Контроль работы и своевременное обновление ПО.
  11. Помощь в переезде ИТ-офиса по мере нужды.
  12. Установка/настройка антивирусных программ.
  13. Помощь в настройке новых систем или программ, их обслуживание.
  14. Проведение ремонта вышедшего из строя оборудования.

Прибегая к помощи сторонних организаций, владельцы малого бизнеса избавляют себя от необходимости самостоятельного контроля вышеприведенных процессов. Поскольку работа требует специальных навыков, доверить ее можно только профессионалу.

Почему услуга выгодна для организаций?

Обращение в компании IT-поддержки помогает сэкономить финансовые средства. Наем квалифицированных сотрудников на полную ставку окажется более затратным решением, нежели использование сторонних услуг.

Собственный IT-отдел с парой инженеров способен решить проблему технической поддержки бизнеса, но содержание сотрудников обходится дорого. Настоящие специалисты работают на высоких окладах. С другой стороны, иногда в штате может не оказаться человека, способного определить компетенции человека, претендующего на роль инженера. В итоге есть риск найма абсолютно неопытного сотрудника, который будет не в состоянии выполнять поставленные задачи.

Работники компаний ИТ-поддержки постоянно работают над задачами разной сложности, периодически повышая квалификацию. Поскольку вся работа ложится на их плечи, заказчику не придется вникать в сложные процессы. Вопрос подбора специалистов, в свою очередь, отпадает сам собой.

Стабильная и надежная работа оборудования и элементов информационной инфраструктуры — решающий фактор успешного развития компании. Инженеры, оказывающие поддержку бизнесу, используют специальные технологии для контроля работы систем, вовремя предпринимая действия по устранению неполадок. Поскольку отслеживание ИТ-структур ведется постоянно, любые проблемы устраняются оперативно.

Как выбрать компанию?

Надежная аутсорсинговая компания должна отвечать целому ряду требований. Запомнив их, предприниматели смогут найти ответственного исполнителя для собственного проекта, не тратя время на сомнительные организации:

  1. Сопереживание и доброжелательность сотрудников офиса IT-поддержки.
  2. Наличие максимального количества каналов связи с организацией (электронная почта, телефон, мессенджеры, социальные сети).
  3. Незамедлительные объяснения о перебоях и задержках в работе.
  4. Прямой контакт со специалистом без участия 3-х лиц.
  5. Решение возникших вопросов с не более, чем 2-мя сотрудниками компании.
  6. Полное понимание инженеров технологической инфраструктуры своего клиента.
  7. Возможность связаться с менеджерами организации, вне зависимости от занимаемого ими звена.
  8. Автоматизация документооборота.
  9. Возможность подачи жалоб или требований в формате онлайн.
  10. Оперативный ответ на поступающие от клиента заявки.
  11. Консультация должна проводиться на бесплатной основе.
  12. Абсолютная координация работы без промедлений.
  13. Возможность быстрого взаимодействия с нанятыми подрядчиками.
  14. Простые задачи должны выполняться специалистами без перекладывания полномочий.
  15. Все цены должна быть прописаны и подтверждены официальной бумагой.
  16. Сотрудник организации должен иметь личный/служебный автомобиль для возможности быстрого визита к клиенту.

Итоговая стоимость работ зависит от объема услуг. Компания IT-поддержки должна предоставлять ценовые планы, удовлетворяющие требования и возможности клиента. После согласования организационных вопросов заключается договор и начинается сотрудничество.

 

Цены на услуги уточняйте по телефону: +7 (495) 740-23-16

Настоящая опасность не в том, что компьютеры начнут мыслить, как люди, а в том, что люди начнут мыслить, как компьютеры.
С. Харрис
Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.