ИТ поддержка бизнеса

ИТ поддержка бизнеса

Понятие ИТ поддержка подразумевает обслуживание и улучшение одноименной инфраструктуры в организации. Услуга предоставляется компаниями, которые занимаются аутсорсингом. ИТ сопровождение подразумевает управление программным обеспечением и оборудованием, которое отвечает за регулировку процессов.

Кому необходима

Аутсорсинг положительно скажется на развитии любой компании. Новым организациям требуется оперативная настройка ПО и работа ИТ отдела без перебоев. Не каждый малый бизнес способен выделить инженера для развития IT инфраструктуры. Важно помнить, что даже в небольших компаниях по мере роста появляются проблемы с управлением большим объемом информации.

В зависимости от требований предпринимателя поддержка в Москве предлагается в нескольких вариантах, от которых зависит стоимость предоставляемых услуг. Некоторым организациям требуется удаленный контроль и регулярное посещение инженера, другие же договариваются о постоянном контроле системы.

Что включает

ИТ поддержка бизнеса подразумевает следующие мероприятия.

  1. Управление компьютерной сетью;
  2. Ликвидация вирусных угроз;
  3. Контроль работы оборудования;
  4. Улучшение корпоративной безопасности;
  5. Апгрейд и контроль функционирования программного обеспечения;
  6. Настройка антивируса;
  7. Ремонт оборудования;
  8. Настройка сервисов, продуктов;
  9. Обслуживание пользовательских систем;
  10. Переезд IT офиса при необходимости;
  11. Работа системного администратора;
  12. Консультация клиента по техническим аспектам;
  13. Анализ текущей обстановки;
  14. IT аудит;
  15. Масштабирование структуры в соответствии с потребностями предпринимателя.

Почему выгодна ИТ поддержка организаций


Обращение к специализированным организациям позволит сэкономить денежные средства. Компания IGS Group обслуживает несколько клиентов, благодаря чему наши услуги являются более выгодным решением, чем найм в штат специалистов.

Безусловно, создание собственного ИТ-отдела или найм 1-2 инженеров частично может решить проблему поддержки организации, однако расходы компании на содержание сотрудников существенно возрастут. Однако далеко не во всех компаниях есть компетентные люди, способные определить квалификацию новых сотрудников и, тем более, организовать их эффективную работу без должных знаний о том, что такое ИТ поддержка и как она должна осуществляться.

Сотрудники специализированной компании ежедневно работают с задачами разной сложности, увеличивая свой опыт и навыки. Предпринимателю не придется глубоко погружаться в процесс и решать проблемы с подбором специалистов.

Аутсорсинг – это стабильность. Надежность оборудования, ПО и прочих элементов инфраструктуры – это важные условия для роста и развития компании. Инженеры пользуются программами для контроля состояния системы, принимая профилактические меры при необходимости. В результате любые неполадки устраняются оперативно, а риск возникновения проблем снижается.

ИТ поддержка для вашего бизнеса оказывается через договор, где указаны обязанности обеих сторон. Предприниматель может отслеживать качество оказываемых услуг, а прозрачные отчеты позволят быстро обнаружить критические места и акцентировать на этом внимание.

Как выбрать аутсорсинговую компанию

На первоначальных этапах клиенту трудно определить соответствие аутсорсинговой компании стандартам. Однако существуют маркеры, которые отображает уровень культуры и профессионализма. Это даст заказчику объективную оценку компании, с которой он решил работать.

  1. Доброжелательность и сопереживание, которым должны владеть все сотрудники без исключения;
  2. Доступность сервиса, возможность связываться со специалистами различными способами: телефон, заявка на сайте, почта и другие;
  3. При промедлениях предпринимателю должны даваться объяснения о причинах задержки;
  4. Сотрудники, принимающие решения, напрямую контактируют со специалистом клиента;
  5. Общение по одному вопросу не более чем с 2 работниками;
  6. Инженеры должны понимать инфраструктуру клиента;
  7. Доступность связи с менеджерами любого звена;
  8. Возможность нанимателем оценки качества предоставляемых услуг;
  9. Оборот документов автоматизирован;
  10. Оформление предложений и жалоб доступно в цифровом варианте;
  11. Быстрое реагирование на заявку;
  12. Бесплатная консультация по техническим вопросам;
  13. Скоординированность в работе;
  14. Быстрое взаимодействие с подрядчиками нанимателя;
  15. Оперативное выполнение простых задач без перекладывания полномочий;
  16. Цены четко прописаны в договоре, заявке и сметах. Предпринимать должен понимать, какие услуги были задействованы;
  17. Персонал должен иметь в пользовании транспортные средства, использовать их при работе.

В заключение

Мы поддерживаем пользователей, стараемся быстро решить любую проблему. Изначально определяется объем услуг, от которых зависит основа договора. Далее согласовывается цена, удовлетворяющая требования клиента. IGS Group предоставляет качественную ИТ поддержку, которая не оставит вас разочарованными. Свяжитесь с нами и убедитесь в этом!

Цены на услуги уточняйте по телефону: +7 (495) 740-23-16

Настоящая опасность не в том, что компьютеры начнут мыслить, как люди, а в том, что люди начнут мыслить, как компьютеры.
С. Харрис
Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.